"Че - это человек, честь, развлечение, Чехов и многое другое. Че - это звучит гордо!" - заявили в пресс-службе холдинга "СТС Медиа".
Новый телеканал "Че", который займёт частоту канала "Перец", будет запущен 12 ноября. Основной аудиторией останется мужская, но канал будет интересен и женщинам. Аудитория "Че" - зрители в возрасте 25-49 с ядром 30-40 лет. "Это телеканал про мужчин, чей труд признаётся и ценится, их уважают, и они сами стремятся провести время с пользой, любят свою страну и семью", - уточняют организаторы.
При этом для женщин канал станет "ценным источником информации об интересах партнёра и возможностью заглянуть в его мир".
В программной сетке канала будут представлены проекты о мужских увлечениях, хобби и настоящих мужских профессиях, спортивные состязания, а также циклы научно-популярных программ в сочетании с высококачественными фильмами и линейками зарубежных и отечественных сериалов.
Лицами канала станут как известные люди, так и совершенно новые ведущие, которые весьма органично подходят под жанровые особенности контента. Например, Алексей Кортнев станет лицом социального проекта о человеческой взаимопомощи и доброте "Доброе дело". Виктор Васильев будет вести интеллектуальную викторину "Человек против мозга", а квартира Евгения Маргулиса станет площадкой для акустических концертов в стиле "квартирник". В эфир продолжит выходить Максим Голополосов со своим шоу "+100500".
"Запуск "Че" - один из важнейших шагов в стратегии "СТС Медиа", для реализации которого я пригласила в команду Рубена Оганесяна", - сказала генеральный директор компании Юлиана Слащева.
По словам генерального директора нового телеканала Рубена Оганесяна, территория "Че" - это история нашей страны, забота о семье, юмор, спорт, друзья, путешествия, наука и романтика: "Мы проделали колоссальную работу: была разработана свежая концепция канала, сформулированы основные ценности, присущие целевой аудитории. С 12 ноября можно будет увидеть первые плоды трудов нашей команды, которые, надеюсь, понравятся телезрителям. И это только начало".