Практически во всех филиалах КУБа работает одна касса по приему платежей. Через КУБ я оплачиваю обучение дочери. В конце декабря прошлого года отстояла три часа, на большее просто не хватило времени, но оплатить так и не смогла. Пришлось стоять полтора часа в январе – до победного конца. Филиал находится возле остановки «Юность». Пробовала оплачивать в филиале по улице «Правды», но и там та же история. Возможно, в конце месяца большой наплыв народа, но ведь люди приходят после получки. Банку это необходимо учитывать и, может быть, подключать дополнительные кассы.
Возмущает отношение к клиентам Уралвнеш-торгбанка по проспекту Ленина, 90. Там я выплачиваю ссуду. В очереди простоишь не менее часа. Хотя в банке есть три кассы, но работают в лучшем случае только две. Работники банка говорят: приходите утром, очереди нет. Но ведь мы тоже работаем. Неужели в час пик нельзя подключить все ресурсы банка? Ведь это ваши клиенты, они вас уважают, на вас надеются, раз пришли к вам. Так почему вы не уважаете своих клиентов? Сначала необходимо отстоять в бесконечной очереди, чтобы получить денежный кредит. Затем бесконечные очереди, чтобы отдать.
Что касается работы касс по оплате коммунальных услуг на почте, то там очередь уже в порядке вещей. Если уж новые коммерческие структуры не умеют оперативно работать с клиентами, что тогда можно говорить о структурах, сохранившихся с советских времен? Честно говоря, обращаться в них заставляет необходимость.
Если кто-то знает об образцовой и оперативной работе банков, касс, напишите, пожалуйста.