На официальном сайте Челябинского регионального отделения партии ЛДПР появилось сообщение: депутат Государственной Думы от Челябинской области Виталий Пашин вместе с коллегами по фракции ЛДПР в нижней палате парламента страны внёс проект федерального закона "О внесении изменений в статью 28 федерального закона "О рекламе".
Суть его в том, что реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом в процентах годовых, сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заёмщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма.
По сути, речь идёт о том, чтобы заёмщик микрофинансовых организаций получил полную информацию о своём кредите, поскольку сейчас такие кредиторы за рекламными слоганами скрывают полную стоимость микрозайма, указывают в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, используют другие уловки, чтобы затянуть граждан в финансовую кабалу. Как отметили авторы законопроекта в пояснительной записке, такие схемы эффективно работают для привлечения внимания потребителей и делают микрозайм привлекательным для граждан.