Пенсионеры-активисты еженедельно отслеживали уровень цен на социально-значимые продукты в разных магазинах. Торговые точки, где были выявлены минимальные цены, получали специальные знаки отличия.
По результатам первого месяца работы 19 руководителям торговли вручены эмблемы "Цены под контролем". В числе передовых оказались магазины "Монетка", "Смак", "Магнит", "Ветеран".
Как показывает практика, проверки стимулируют предпринимателей сдерживать стоимость социально-значимых продуктов питания. Руководители некоторых предприятий, заинтересовавшиеся проектом, запрашивали у отдела по координации потребительского рынка среднерозничные цены на основные продукты питания, чтобы придерживаться этого уровня.
Магазины, которые сумеют снизить цены на 10 наименований основных продуктов и удерживать их в этом диапазоне в течение трёх месяцев, будут удостоены звания "Социально ориентированное предприятие". Уже сегодня многие магазины района готовы бороться за это звание. Оно улучшает имидж торгового предприятия и способствует привлечению большого количества покупателей.
До конца этого месяца ветераны-волонтёры намерены вторично обследовать торговые объекты Сатки, получившие эмблемы, и приступить к мониторингу в Бакале и Межевом.