Об этом сообщил представитель ММК на стартовавшей в Москве 11-й международной конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления". Доля ОАО "ММК" на рынке оцинкованного проката в 2015 году составила 31 процент, на рынке проката с полимерным покрытием - 16 процентов.
Российский рынок по-прежнему остаётся для ММК приоритетным. По итогам 2015 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок составляли 86 процентов, оставшиеся 14 процентов компания отгрузила в страны СНГ и на экспорт. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период составили 88 процентов. Оставшиеся 12 процентов отгрузили в страны СНГ, этот показатель увеличился с семи процентов в 2013 году.
Ключевым конкурентным преимуществом в 2016 году останется повышение эффективности производственной и сбытовой деятельности, а также улучшение качества сервиса. При этом компания намерена сконцентрироваться на выпуске высококачественной металлопродукции с покрытием и увеличить сортамент.
Для решения этих задач в настоящее время на ММК монтируется агрегат продольного роспуска, который позволит распускать травленый горячекатаный, холоднокатаный прокат и прокат с покрытием. Новое оборудование значительно расширит сортаментную линейку ММК и позволит производить распускной прокат и ленту толщиной от 0,3 мм до 3,0 мм и шириной от 30 мм до 900 мм с внутренним диаметром рулона 508/610 мм. Пусконаладочные работы завершатся в мае, производство начнётся в мае-июне 2016 года.