Заявки на участие в торгах подали уфимские ООО "Башкирдорстрой" и "Южноуральская дирекция автодороги", московские "Научный производственный центр "Инвестстройпроект", "Башкирские скоростные магистрали" и ЗАО "Строительный сервис", а также консорциум московского ООО "Технострой" и хорватского АО "Виадукт". В конкурсной документации упоминается также, что на вскрытии конвертов присутствовал представитель банка ВТБ, сообщает "Коммерсант".
Победителем будет признана организация, предложившая максимально низкую стоимость работ. Предварительный отбор претендентов завершается до 4 августа. Окончательные итоги рассмотрения заявок госкомитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству должен подвести осенью этого года - к ноябрю.
Дорога Стерлитамак-Магнитогорск через село Кага - первый опыт создания в Башкирии государственно-частного партнёрства в сфере транспортной инфраструктуры. Трасса протяжённостью 170,7 км, часть которой (по крайней мере около 60 км от Каги до Аскарова) планируется сделать платной, в перспективе должна соединить Челябинскую область через Башкирию с транспортным коридором Европа - Западный Китай. В конце 2015 года Росавтодор объявил, что включил проект в число кандидатов на получение финансирования из дорожного фонда РФ из системы "Платон". Сейчас протяжённость дороги от Стерлитамака до Магнитогорска по самому короткому маршруту составляет 304 км, из которых 70 км - это дорога, не имеющая асфальтового покрытия.