"Российская газета" опубликовала интервью с заместителем главы ведомства Анатолием Голомолзиным, который отметил, что понятие агрегатора должно быть в первую очередь заложено в закон об информационных технологиях, а уже потом в других отраслевых документах, учитывающих особенности конкретных секторов.
- Ни у кого нет сомнений, что этот рынок нужно развивать, - подчеркнул он. - С появлением подобных платформ качество услуг изменилось. Вы можете заказать такси не только в одном населённом пункте, но и в поезде, к точке прибытия и в то время, которое удобно. При этом чётко знаете цену, понимаете, какой будет класс автомобиля. Нужно двигаться в направлении совершенствования правил работы.
По поводу жалоб водителей на слишком высокие комиссии, которые устанавливают им онлайн-агрегаторы, Анатолий Голомолзин пояснил, что если выйти на улицу и посмотреть на поток машин, то можно увидеть, насколько увеличилось количество такси.
- Раньше такого не было, - прокомментировал он. - Это к вопросу о том, выгодно или невыгодно работать с онлайн-агрегаторами и их высокими комиссиями. Но, конечно, я согласен и с тем, что у водителей есть свои аргументы. Поэтому их жалобы могут быть рассмотрены на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства.