Удивительным образом в магазинах и на рынках порой сочетается вежливость и грубость, желание угодить клиенту, порой до навязчивости или, напротив, открытое пренебрежение. Немало хорошего сегодня, по сравнению с советскими временами. Это и разнообразие товаров, в одной связке с которым идёт возможность выбирать то, что по душе, и наличие супермаркетов, где можно купить всё сразу - от хлеба и молока до автомобильных колёс и газонокосилки.
Насколько важны для общества люди, занимающиеся реализацией товаров народного потребления, можно судить даже по тому, что у них два профессиональных праздника в году: в марте - совместный с работниками бытового обслуживания и ЖКХ, и в июле. Накануне одного из них "ММ" решил предложить читателям обсудить тему взаимоотношений продавцов и покупателей, качества оказываемых услуг. Хотелось бы услышать мнение не только клиентов, но и самих работников торговли: у них тоже свой взгляд на потребителя, свои претензии, замечания и предложения. Ждём ваших звонков!
16 марта с 9.30 до 10.30 звонки по телефону 39-60-75 принимает обозреватель Ольга Балабанова.