В студию пришла 44-летняя Ольга Подолякина из Магнитогорска, умоляя спасти её сына от самого себя. Молодой человек отрастил волосы, нарастил ногти и ресницы, накачал губы в пол-лица. И останавливаться на этом не собирается.
Самого юношу ни косые взгляды прохожих, ни оскорбления в Интернете не смущают. Он ещё слишком далёк от совершенства, чтобы навсегда попрощаться со своим косметологом. Молодой человек уверен, что родные должны принять его таким, какой он есть. Точнее таким, каким он собирается стать. Он уже сделал скулы, подбородок и заверяет: то, что успел «модернизировать», – лишь десять процентов от желаемого результата.
Он хочет войти в мир более совершенным, считают эксперты, приглашённые на передачу, и это – беда нынешнего поколения – продвинуться, стать известным, заработать за счёт эпатажа. У Ильи есть профессия, он парикмахер-колорист. В студии он даже справился с причёской – заплёл косы девушке, но завершить образ помогла мама, потому что длинные ногти не позволяют справиться с резиночкой. На работе, уверяет молодой человек, у него есть ассистент, который выполняет подобные поручения.
Вместе с Ольгой отговаривает 21-летнего Илью Подолякина от экспериментов с внешностью и его троюродный брат. Он сам стилист и как профессионал видит: всё, что делает с собой Илья, к красоте не имеет никакого отношения.
В социальных сетях люди не стесняются в выражениях при виде блогера с огромными губами. И обзывают, и смеются, и пародируют. «Мне пишут злые, завистливые женщины, – считает Илья. – Мое тело – это мой храм. И попрошу со своим уставом в чужой монастырь не лезть. Я себя тюнингую и совершенствую, привожу свою внешность в гармонию с внутренним миром».
Мама не отгородилась от своего ребёнка, старается понять, но ей сложно поддерживать такие увлечения. К тому же она боится за его здоровье и безопасность: мало того, что косметолог может переборщить, но и в тёмном переулке хулиганьё отлупить.
Косметолог Дарьё Садыхи подтверждает опасения матери: сегодня мужчины предпочитают уход, а не видимую коррекцию. И профессиональные косметологи не стали бы работать с таким пациентом. Уважающая себя клиника не возьмётся. А значит, это будет кустарь с сомнительными материалами.
Родня от парня не отворачивается, общается. Но домой он пока не едет, не знает, как отреагируют на его внешность бабушка и дедушка. В итоге ради матери, которая в сердцах воскликнула: «Остановись, Илья!», согласился поработать с психологом. Что из этого получится, возможно, узнаем уже из другой передачи: уж больно это похоже больше на пиар, чем крик о помощи.