Конкурс, организованный управлением информации и общественных связей ПАО «ММК», приурочен к главному профессиональному празднику Магнитки. Несмотря на хэштег #БИТВАЦЕХОВ, главной идеей конкурса было показать общность всех работников и подразделений Группы ММК, подчеркнуть значимость труда каждого для достижения общего результата.
По условиям конкурса, в коротком ролике работники Группы ММК должны были рассказать об основных задачах своего подразделения, обратив особое внимание на то, какую роль выполняет оно в общем производственном процессе, а также поздравить коллег с Днём металлурга. Конкурс вызвал немалый интерес среди работников – его участниками стали 104 человека, представлявшие 71 подразделение комбината и обществ Группы ММК. В двух часах видео-обращений прозвучали без малого полторы тысячи добрых слов в адрес металлургов. Все участники отлично справились с предложенным заданием, соблюдая главные условия конкурса – креативный подход и позитивный настрой. А потому все без исключения заслужили поощрительные призы от организаторов.
В народном голосовании, которое состоялось в официальном сообществе «Магнитогорский металлургический комбинат» социальной сети «ВКонтакте», приняли участие более десяти тысяч человек. Именно их голосование и определило лидеров.
Призёрами конкурса стали Елена Шлафман (ООО «ММК-Информсервис»), Венера Ильясова (рудообогатительная фабрика, ГОП ПАО «ММК»), Жантуар Исенов (цех металлоконструкций, ООО «Механоремонтный комплекс»), Антон Барихин (цех эксплуатации, управление логистики ПАО «ММК»), Катерина Игуменшева (цех улавливания и переработки химических продуктов, КХП ПАО «ММК»), Иван Коробейников (цех сервисного обслуживания локомотивов, ООО «Ремпуть»). Им достались главные призы конкурса, а отснятые ими ролики вошли в ротацию эфира магнитогорской телекомпании «ТВ-ИН».