Ежегодный всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг рунета» – один из самых первых и престижных в своей нише. В этом году веб-интегратор «Факт» выдвинул на конкурс два своих проекта: маркетплейс для коллекционеров виниловых пластинок, кассет и CD «Дискомаркет» и мобильное приложение «MMK-MARKET» для корпоративного маркетплейса металлопроката группы компаний ПАО «ММК».
Приложение магнитогорского предприятия предоставляет клиентам удобный доступ к полному функционалу маркетплейса компании, включая каталог продукции с интуитивным поиском и фильтрацией, персонализированный личный кабинет с историей заказов и гибкими способами оплаты, а также оформление заказов в несколько кликов. Приложение интегрировано с внутренними системами предприятия, обеспечивая «бесшовное» взаимодействие.
Как сообщает интернет-издание Ict Online, до 7 октября на конкурсе «Рейтинг рунета» идёт народное голосование, после которого сайты, набравшие большее количество голосов, войдут в шорт-лист для оценки жюри и выбора победителей. Всего на конкурсе предусмотрено 29 номинаций для сайтов и 11 – для мобильных приложений. По традиции поданные работы жюри будет оценивать по двум основным критериям: дизайн и юзабилити. Для e-commerce-номинаций также предусмотрен критерий «удобство совершения покупки». Торжественная церемония оглашения результатов конкурса и чествования победителей пройдёт в начале декабря.