В Нижнем Новгороде завершился XI Всероссийский фестиваль-конкурс туристических видео «Диво России» и Конкурс туристических брендов GOLD BRAND.
Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видео «Диво России» является крупнейшим туристским кино/видео фестивалем, который ежегодно объединяет тысячи уникальных участников из разных регионов России.
В состав экспертного жюри конкурса входят известные российские и зарубежные специалисты, руководители телекомпаний и других профильных СМИ, видеостудий, международных туристских кинофестивалей, маркетинговых и брендинговых агентств, известные кинорежиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы и блогеры.
«Диво России» – это не просто конкурс, это площадка единомышленников, это возможность обмениваться опытом, учиться лучшим практикам создания и продвижения видео у гуру маркетинга и брендинга.
Главной задачей фестиваля является повышение привлекательности туристских территорий, туробъектов, турмаршрутов и турсобытий России через современные технологии видеомаркетинга, а также повышение чувства патриотизма и гордости за свою страну и свой регион.
Курорты Банное и Абзаково являются активными участниками этого фестиваля-конкурса. В этом году на конкурс было подано 317 заявок и предварительно из них одобрено 280 для участия в финале. Экспертами были известные специалисты в области видео маркетинга и брендинга с 7 федеральных телеканалов – Первый канал (16+), Россия 1 (16+), Россия 24 (16+), Звезда (16+), НТВ (16+), Первый российский национальный канал (16+), TV-MIX (16+), а также преподаватель РАНХиГС и основатель Высших курсов брендинга BRAND EFFECT.
Курорт Банное завоевал:
1 место – в номинации «Событийный туризм» с проектом ММК WILD FEST;
1 место – в номинации «Приключенческий туризм и активный отдых» с видеороликом «Банное» глазами детей;
2 место – в номинации «Медицинский и оздоровительный туризм» с видеороликом об оздоровлении спины.
Курорт Абзаково занял:
3 место – в номинации «Телевизионные репортажи о туризме» с проектом «Чем заняться в Абзаково»,
4 место – в номинации «Короткие рекламные ролики».
В этом году впервые курорт Банное принял участие в Конкурсе туристических брендов GOLD BRAND, который проходил в рамках фестиваля-конкурса «Диво России». Цель этого конкурса – выявление лучших туристических брендов путем оценки представленных на конкурс проектов независимыми экспертами.
В Конкурсе туристических брендов GOLD BRAND курорт Банное получил почетное звание «Турбренд года».