Ежемесячно в ПАО «ММК» оформляются десятки тысяч всевозможных распорядительных документов, с которыми работникам необходимо ознакомиться, а затем подписать. Создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе позволит повысить оперативность, качество и удобство взаимодействия в рамках трудовых отношений.
В настоящее время в рамках проекта ведется разработка электронных бланков документов на платформе «АТАЧ», где уже реализуется значительная часть электронного документооборота. Затем будут выполнены работы по интеграции «АТАЧ» с мобильным приложением «Мой ММК», которое установлено на личных смартфонах большинства наших работников.
Любой документ, связанный с трудовыми отношениями, будет тут же доступен в личном кабинете каждого сотрудника. Для того, чтобы он вступил в законную силу, его необходимо подписать электронной подписью. Для этого на государственном уровне уже разработан удобный и доступный инструмент - приложение «Госключ». Подробная инструкция по авторизации и установке этого приложения размещена на портале «Госуслуги», а получение усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) займет лишь несколько минут.
Успешный опыт применения КЭДО имеется во многих крупных российских компаниях. В обществе Группы ПАО «ММК» ООО «ММК-Информсервис» 100% работников уже пользуются новым сервисом. Распространение электронных кадровых документов до конца текущего года будет происходить в подразделениях управления и кислородно-конверторном цехе ПАО «ММК». До конца 2025 года планируется охватить системой КЭДО все подразделения ПАО «ММК» и ООО «ММК-Метиз».