Представитель ММК рассказал о работе комбината на рынке трубной продукции и металлопроката для её производства. В 2021 году комбинат отгрузил с магнитогорской производственной площадки 3,9 миллиона тонн горячекатаного проката, из которых около 60 процентов было поставлено в адрес трубных предприятий. Большая часть (70 процентов) проката для трубной промышленности пришлась на регионы домашнего присутствия – Урал, Поволжье и Сибирь. При этом необходимо отметить, что Магнитогорский металлургический комбината и сам является производителем труб, выпуская круглые, оцинкованные и профильные трубы.
В условиях высококонкурентного рынка наиболее перспективной маркетинговой стратегией является поиск и закрепление в рыночных нишах. Поэтому в качестве ключевых направлений развития продаж ММК рассматривает освоение новых рынков и товарных сегментов, работу по улучшению качества выпускаемых видов продукции. Кроме того, определяющее значение имеет развитие клиентского сервиса, а также внедрение современных IT-технологий и постоянное совершенствование всех бизнес-процессов.
В апреле 2021 года запущен в работу и успешно развивается новый электронный канал продаж через собственный маркетплейс market.mmk.ru. На нём зарегистрировано более 3,3 тысячи пользователей. Средние темпы продаж в IV квартале прошлого года приблизились к отметке три тысячи тонн продукции в месяц. Планируется дальнейшее продвижение и развитие корпоративного маркетплейса.
Развитию клиентоориентированности служит и создание производственно-логистического центра ММК в Тольятти. В марте текущего года начал свою работу складской комплекс. Запуск основных производственных линий планируется в июле 2022 года, сообщает управление информации и общественных связей ПАО «ММК».