Вернуться в рубрику
ММК

ММК наращивает выпуск премиальной продукции

В 2020 году, несмотря на сложности, связанные с пандемией COVID-19, ММК продолжил успешно развивать программу освоения производства и продвижения брендированных нишевых продуктов. Так отгрузка премиального проката с покрытием SteelArt выросла в прошлом году на 26%.

ММК наращивает выпуск премиальной продукции

«В современных условиях профицита на рынке металлопродукции поиск рыночных ниш и закрепление в них мы рассматриваем как наиболее перспективную маркетинговую стратегию. Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти», – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.

Один из таких продуктов Группы ММК – премиальный прокат с полимерным покрытием, выпускаемый под брендом SteelArt на площадке Лысьвенского металлургического завода. ООО «ММК-ЛМЗ» – единственный в России производитель электрооцинкованного проката и первый в России производитель, освоивший производство проката с полимерным покрытием по технологии «Print».

SteelArt является относительно новым для российского рынка продуктом, который представляет собой металлопрокат с трёхслойным полимерным покрытием, достаточно точно воспроизводящим структуру и фактуру натуральных материалов – камень, дерево, кирпич и пр., при этом он обеспечивает существенно более низкую стоимость и легкость монтажа. К числу основных преимуществ проката SteelArt перед обычными видами проката с покрытием можно отнести повышенную коррозионную стойкость; значительную устойчивость к механическим повреждениям; высокую экологичность, гарантированное сохранение декоративных свойств на срок до 20-25 лет.

Прокат SteelArt является импортозамещающей продукцией и имеет хороший потенциал роста продаж. Это подтверждается динамикой отгрузки. В 2018 году поставки продукции на рынок РФ и СНГ составили 11,6 тыс. тонн, в 2019 году отгрузка достигла 16,1 тыс. тонн, а в 2020 году объем отгрузки вырос еще на 26% и достиг 20,3 тыс. тонн. При этом за счет импортозамещения и расширения сфер применения данная продуктовая ниша сохраняет большой потенциал для дальнейшего роста. Возможности использования данной продукции довольно широки – в частности, это внешняя и внутренняя отделка зданий и помещений, производство лицевых деталей для бытовой техники.

Поделитесь с друзьями новостью в социальных сетях
Еще новости
			Array
(
    [CHANNEL_TITLE] => Тестовая группа опросов
    [ID] => 4
    [CHANNEL_ID] => 1
    [C_SORT] => 400
    [ACTIVE] => Y
    [ANONYMITY] => 1
    [NOTIFY] => N
    [AUTHOR_ID] => 1
    [TIMESTAMP_X] => 2021-01-12 17:23:40
    [DATE_START] => 12.01.2021 20:21:46
    [DATE_END] => 22.01.2021 20:22:00
    [URL] => Array
        (
            [~VOTE_RESULT] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
            [~VOTE_FORM] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
            [VOTE_RESULT] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
            [VOTE_FORM] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
        )

    [COUNTER] => 43
    [TITLE] => Достаточно ли вам было новогодних праздников для отдыха?
    [DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [IMAGE_ID] => 1
    [EVENT1] => vote
    [EVENT2] => 
    [EVENT3] => 
    [UNIQUE_TYPE] => 4
    [KEEP_IP_SEC] => 0
    [OPTIONS] => 1
    [TEMPLATE] => 
    [RESULT_TEMPLATE] => 
    [DELAY] => 0
    [DELAY_TYPE] => S
    [MAX_PERMISSION] => 2
    [LAMP] => red
    [USER_ALREADY_VOTE] => N
    [IMAGE] => 
    [~VOTE_RESULT_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
    [~VOTE_FORM_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
    [VOTE_RESULT_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
    [VOTE_FORM_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
)
		
			Array
(
    [CHANNEL_TITLE] => Тестовая группа опросов
    [ID] => 17
    [CHANNEL_ID] => 1
    [C_SORT] => 1600
    [ACTIVE] => Y
    [ANONYMITY] => 1
    [NOTIFY] => N
    [AUTHOR_ID] => 2
    [TIMESTAMP_X] => 2021-10-08 09:39:37
    [DATE_START] => 08.10.2021 14:39:28
    [DATE_END] => 29.10.2021 14:39:00
    [URL] => Array
        (
            [~VOTE_RESULT] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
            [~VOTE_FORM] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
            [VOTE_RESULT] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
            [VOTE_FORM] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
        )

    [COUNTER] => 31
    [TITLE] => Готовы ли вы путешествовать в условиях продолжающейся пандемии?
    [DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [IMAGE_ID] => 1
    [EVENT1] => vote
    [EVENT2] => 
    [EVENT3] => 
    [UNIQUE_TYPE] => 4
    [KEEP_IP_SEC] => 0
    [OPTIONS] => 1
    [TEMPLATE] => 
    [RESULT_TEMPLATE] => 
    [DELAY] => 0
    [DELAY_TYPE] => S
    [MAX_PERMISSION] => 2
    [LAMP] => green
    [USER_ALREADY_VOTE] => N
    [IMAGE] => 
    [~VOTE_RESULT_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
    [~VOTE_FORM_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
    [VOTE_RESULT_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
    [VOTE_FORM_URL] => /news/mmk/mmk-narashchivaet-vypusk-premialnoy-produktsii/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
)
		
Готовы ли вы путешествовать в условиях продолжающейся пандемии?