Интеллектуальный отдых, благодаря поддержке профсоюза, с каждым годом набирает всё большую популярность среди работников ММК. В этом году интеллектуально-развлекательная игра «Лига Индиго» проводилась пятый раз. За главный кубок сражалась 21 команда – 126 человек – из различных подразделений Группы ММК. Темой игры стал Новый год и всё, что связано с этим замечательным зимним праздником. На протяжении трёх часов игроки, заряженные на победу, включали на полную катушку эрудицию, интуицию, логику, смекалку, задействовали творческие и коммуникативные навыки, чтобы превзойти соперников и набрать большее количество баллов. Результат игры во многом зависел как от сплочённости, умения взаимодействовать, так и от разносторонности участников команд. Особенность «Лиги Индиго» в том, что она позволяет достать из глубин разума знания, о которых игроки даже не догадывались – тот самый момент озарения, почти как архимедовская «Эврика!»
По признанию участников, подготовка к интеллектуальному баттлу – отдельная, не менее интересная история. Нужно создать команду, придумать название, соригинальничать и в хорошем смысле слова выделиться на фоне других игроков, перелопатить кучу статей в Интернете, но люди в профсоюзной организации Группы ММК собрались азартные и редко упустят возможность принять участие в очередной корпоративной «движухе». Так что неделя-другая творческих поисков и исканий – и пожалуйста, встречайте интеллектуалы-соперники команды «Зайчатки разума», «Мозговой шум», «ГОПники», «Гари ППОттер»… Кстати, участникам игры, несмотря на её заявленный интеллектуальный «статус», не обязательно быть «вассерманами», кандидатами наук и профессорами в различных областях знаний. Такой вид досуга – не экзамен, а хорошая зарядка для мозга, возможность размяться интеллектуально и физически.
– Эта интеллектуально-развлекательная игра, объединяющая людей разных возрастов и профессий, – прекрасная возможность не только прокачать интеллект, но и просто интересно провести время в дружеской атмосфере, пообщаться, познакомиться с новыми людьми и почувствовать себя частью большого профсоюзного братства, – отмечает ведущий специалист по социальным вопросам ППО Группы ПАО «ММК» ГМПР Денис Херсун.
Творческий конкурс на лучший вариант профсоюзного лозунга стал настоящей минутой славы для нескольких команд. Было смешно, актуально, а местами и злободневно: «Я, ты, профсоюз – это прочный наш союз», «Время скоротечно – профсоюз навечно», «33 % разговоров, 66 % дела, 1% – взносов»… По решению жюри победила команда «Сервис-Информсервис», которая точно знает: «ГМПР: в сорок лет ипотека только начинается»…
По итогам восьми раундов, каждый из которых был посвящён определённой теме, в упорнейшей борьбе победила команда управления ММК, второе место у команды ООО «ОСК-3», бронза – у команды ООО «МРК».