О программе рассказала руководитель группы развития и поддержки маркетплейса Торгового дома «ММК» Елена Кондратова. С помощью корпоративного маркетплейса ТД «ММК» ежедневно отгружает около 380 тонн металлопродукции.
Всего за 2022 год на площадке зарегистрированы 2056 пользователей: 1407 – физические лица и 649 – юридические. Общее число зарегистрированных пользователей – 8663 клиентов, приблизительно поровну это и физические, и юридические лица.
В ближайших планах развития площадки – разработка и внедрение программы лояльности, бонусы и акции, запуск полноценного модуля по аукционам, применение и поддержка финансовых инструментов и интеграция с другими электронными торговыми площадками. Планируется запуск мобильного приложения для сегмента розницы, что сделает сервис ещё более клиенториентированным.
Как сообщает журнал «Металлоснабжение и сбыт», Торговый дом « ММК» имеет более тридцати площадок для спотовой торговли. Будучи главным каналом сбыта продукции Магнитки, Торговый дом таким образом развивает альтернативный канал продаж с ориентацией на немедленный расчёт по сделке.