«Серебряные нити» – один из наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа, который проходит с 2008 года. Ежегодно в национальных конкурсах «Серебряные нити» принимают участие почти 150 медийных проектов.
В 2021 году ММК вошёл в число триумфаторов конкурса в двух номинациях. Страница ММК в социальной сети «ВКонтакте» отмечена как лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях, а проект промышленного туризма «Стальной маршрут. Экскурсии на ММК» стал единоличным победителем в номинации «Лучший проект производственного туризма».
«Мы развиваем корпоративные медиа, работаем с внешними аудиториями во всех возможных форматах и стремимся к максимальной открытости, – отметил Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям ПАО «ММК», комментируя итоги конкурса. – Рад, что наши усилия высоко оценивают, в том числе сторонние эксперты».
Официальный аккаунт ММК во «ВКонтакте» в 2021 году продемонстрировал мощный рост числа подписчиков (более десяти тысяч человек) и их вовлечённости: во многом этому способствовал проведённый в июне–июле творческий конкурс «Мы металлурги. Битва цехов», приуроченный к Дню металлурга. Кроме того, на странице ММК всегда можно найти свежие новости о комбинате, полезную информацию для сотрудников ММК и жителей Магнитогорска, получить ответы на вопросы – администраторы активно общаются с подписчиками. Найти ММК во «ВКонтакте» можно по ссылке vk.com/mmk.steel.
Что касается промышленного туризма, в рамках проекта «Стальной маршрут» ММК открыл свои двери для туристов в 2018 году. В настоящее время работают семь туристических маршрутов – два детских и пять, рассчитанных на взрослых. Всего с начала реализации проекта промышленную площадку комбината посетили более 17 тысяч человек, в том числе 3,7 тысячи детей. Узнать больше об экскурсиях на ММК все желающие могут на официальном сайте «Стального маршрута» mmk-tour.ru, сообщает управление информации и общественных связей ПАО «ММК».