Благодаря социальной рекламе среди россиян вырос интерес к промышленному туризму, а предприятия отмечают значительный рост заинтересованных посетителей. В проекте промышленного туризма Агентства стратегических инициатив и Минпромторга участвуют уже 50 регионов и 400 предприятий, из которых 150 присоединились в 2022 году.
Социальная реклама экскурсий из онлайн-путеводителя «Все на завод!», созданного в рамках программы «Открытая промышленность» и акселератора по промышленному туризму, была размещена на крупнейших площадках рунета. На сайте программы разработан раздел с бесплатными экскурсиями, а забронировать экскурсию может любой желающий. Механизм акселератора призван помочь разработке интересных экскурсионных маршрутов, демонстрирующих промышленный, кадровый и туристический потенциал отечественных предприятий.
Магнитогорский металлургический комбинат в Челябинской области - один из первопроходцев в этом направлении, регулярно принимающий экскурсантов уже на протяжении нескольких лет. В 2022 году предприятие посетили больше 11 тысяч туристов, рост посетителей увеличился в три раза.