Встречу редакторов, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности организует журнал «Металлоснабжение и сбыт» (16+).
Встреча проходит уже больше двадцати лет. В этом году в центре внимания – цифровые и электронные коммуникации, рекламные акции, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнёров, клиентов и контрагентов.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было познакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп, в том числе газета «Магнитогорский металл» (16+).
Во время круглого стола были подведены итоги 23-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024», участие в котором ежегодно принимают СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики. Награду конкурса получили редакция газеты «Магнитогорский металл» (16+) и телекомпания «ТВ-ИН». (16+)