Вернуться в рубрику
О чем говорят

Безопасный метод

Многие уральцы держат придуманные ими пароли в голове.
Безопасный метод

Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила уровень цифровой гигиены и то, насколько строго работники компаний Уральского федерального округа соблюдают правила кибербезопасности.

Как сообщает пресс-служба HeadHunter Урал, большинство (82 процента) соблюдают одно из основных правил цифровой безопасности на работе и придумывают сложные пароли, состоящие минимум из семи символов. Наибольшая доля таких работников – среди высшего менеджмента, бухгалтерии, финансов и административного персонала. Легко подбираемые пароли (до семи символов) используют 18 процентов сотрудников.

У 86 процентов опрошенных уральцев рабочие пароли никогда не совпадают с используемыми для личных аккаунтов. У 13 процентов бывают пересечения, и лишь 1 процент всегда используют одинаковые пароли для личных и рабочих целей.

Каждый четвёртый (25 процентов) старается менять рабочие пароли раз в три – шесть месяцев, каждый пятый (21 процент) – раз в месяц, 20 процентов – раз в год. При этом еще 19 процентов респондентов никогда этого не делают, а 10 процентов, наоборот, практикуют частую смену паролей (раз в одну – две недели).

72 процента уральских сотрудников запоминают и держат в голове свои пароли – феноменальная память широко распространена среди работников отрасли транспорта и логистики, высшего менеджмента, молодежи и студентов. 26 процентов уральцев записывают пароли в блокноте, 19 процентов хранят в браузере, 12 процентов пользуются специальными менеджерами хранения, 8 процентов записывают в заметки в мобильном телефоне. Самый опасный метод – запись пароля на стикере – используют 2 процента. Некоторые респонденты предпочитают лайфхаки хранения паролей собственной разработки: имеют алгоритм формирования паролей, который знают только они, придумывают наводящие вопросы, помогающие вспомнить пароль, а также «шифруют в текстах».

Подавляющее большинство (80 процентов) работников указали, что в их компаниях не принято делиться паролями, еще у 11 процентов в компаниях такая практика существует. Чаще всего обмениваться паролями жителям УрФО приходится с рядовыми коллегами – об этом сообщили 15 процентов. 13 процентов делились рабочим паролем с руководством, 5 процентов – с родственниками.

13 процентов работников из УрФО сталкивались с попыткой взлома рабочего пароля, ещё у 5 процентов попытка взлома увенчалась успехом хакеров. Пароли 71 процента респондентов не взламывали и не пытались взломать.

В компаниях 54 процентов респондентов действует политика и правила информационной безопасности, у 41 процента опрошенных работодатель требует менять пароли с определенной периодичностью. Кроме того, 33 процента рассказали, что от них требуют придумывать сложный пароль. В компаниях 10 процентов работников не предпринимают никаких мер для обеспечения информационной безопасности.

 

 

Поделитесь с друзьями новостью в социальных сетях
			Array
(
    [CHANNEL_TITLE] => Тестовая группа опросов
    [ID] => 4
    [CHANNEL_ID] => 1
    [C_SORT] => 400
    [ACTIVE] => Y
    [ANONYMITY] => 1
    [NOTIFY] => N
    [AUTHOR_ID] => 1
    [TIMESTAMP_X] => 2021-01-12 17:23:40
    [DATE_START] => 12.01.2021 20:21:46
    [DATE_END] => 22.01.2021 20:22:00
    [URL] => Array
        (
            [~VOTE_RESULT] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
            [~VOTE_FORM] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
            [VOTE_RESULT] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
            [VOTE_FORM] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
        )

    [COUNTER] => 43
    [TITLE] => Достаточно ли вам было новогодних праздников для отдыха?
    [DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [IMAGE_ID] => 1
    [EVENT1] => vote
    [EVENT2] => 
    [EVENT3] => 
    [UNIQUE_TYPE] => 4
    [KEEP_IP_SEC] => 0
    [OPTIONS] => 1
    [TEMPLATE] => 
    [RESULT_TEMPLATE] => 
    [DELAY] => 0
    [DELAY_TYPE] => S
    [MAX_PERMISSION] => 2
    [LAMP] => red
    [USER_ALREADY_VOTE] => N
    [IMAGE] => 
    [~VOTE_RESULT_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
    [~VOTE_FORM_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
    [VOTE_RESULT_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
    [VOTE_FORM_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
)
		
			Array
(
    [CHANNEL_TITLE] => Тестовая группа опросов
    [ID] => 21
    [CHANNEL_ID] => 1
    [C_SORT] => 2000
    [ACTIVE] => Y
    [ANONYMITY] => 1
    [NOTIFY] => N
    [AUTHOR_ID] => 2
    [TIMESTAMP_X] => 2022-01-20 06:21:46
    [DATE_START] => 20.01.2022 11:21:26
    [DATE_END] => 06.02.2022 11:21:00
    [URL] => Array
        (
            [~VOTE_RESULT] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=21
            [~VOTE_FORM] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=21
            [VOTE_RESULT] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=21
            [VOTE_FORM] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=21
        )

    [COUNTER] => 83
    [TITLE] => Из-за чего растут цены на продукты в стране?
    [DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [IMAGE_ID] => 1
    [EVENT1] => vote
    [EVENT2] => 
    [EVENT3] => 
    [UNIQUE_TYPE] => 4
    [KEEP_IP_SEC] => 0
    [OPTIONS] => 1
    [TEMPLATE] => 
    [RESULT_TEMPLATE] => 
    [DELAY] => 0
    [DELAY_TYPE] => S
    [MAX_PERMISSION] => 2
    [LAMP] => green
    [USER_ALREADY_VOTE] => N
    [IMAGE] => 
    [~VOTE_RESULT_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=21
    [~VOTE_FORM_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=21
    [VOTE_RESULT_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=21
    [VOTE_FORM_URL] => /news/o-chem-govoryat/opasnyy-metod/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=21
)
		
Из-за чего растут цены на продукты в стране?