По всей стране появились билборды с его изображением. Их можно увидеть и на улицах Магнитки.
Слова на билбордах напоминают фразу Сергея Бодрова из фильма "Брат-2": "Сила в правде. У кого правда, тот и сильнее". Этот же слоган использовал основатель фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман, который недавно вступил в "Правое дело". Неужели нет возможности придумать свой слоган и обязательно брать чужое?
"Разве в фильме "Брат" впервые была произнесена фраза "Не в силе бог, а в правде"? Эти слова проходят через всю российскую историю, они - в сознании людей", - говорит член федерального политсовета "Правого дела" Борис Надеждин. По его словам, такой слоган был выбран, потому что "по всем опросам слова "правда", "сила" и "правый" нравятся избирателям".
В кинокомпании "СТВ", которая продюсировала "Брата-2", заявили, что у них нет претензий к Прохорову. "Слоган не похож на фразу из фильма", - сказал глава компании Сергей Сельянов. Юристы "СТВ" сообщили через пресс-службу, что нарушения закона об авторских правах нет.
В российских регионах плакаты уже расклеены в больших количествах. При этом никакого упоминания партии "Правое дело" на билборде нет. "Пока нужно ракрутить бренд "Прохоров". Это первый этап - люди должны увидеть красивое и мужественное лицо Михаила Дмитриевича и красивые и хорошие слова", - говорят в партии. Там подчеркнули, что плакаты напечатаны за личные деньги лидера.
Первый этап продлится с начала августа и до конца сентября. Только после этого начнется второй этап: "Будем убеждать людей голосовать за партию в содержательных терминах", - обещает Надеждин. До сих пор о содержании программы "Правого дела" ничего не известно. Политологи отмечают, что все оппозиционные партии хотят дождаться программы Общероссийского народного фронта, с которой пойдет на выборы "Единая Россия".