Рассылки помогают рассказать существующей базе клиентов про акции и найти новых покупателей и заказчиков. Представители одного из мобильных операторов рассказали, сто спрос на их сервис вырос на 30 процентов. чаще всего смс-таргет подключают предприниматели из ретейла, сфер услуг и красоты. Услугу также используют компании из других сфер бизнеса, например, интернет-магазины, автосалоны и автосервисы, туристические агентства.
Сервис помогает провести точечные рассылки для привлечения целевой аудитории. Система всё делает автоматически, все данные при подборе обезличены.
Например, один из примеров: сервис подключила владелица салона красоты, которая искала новые способы повысить посещаемость в будни. Потенциальными клиентами она видела женщин, которые живут в районе салона и у которых есть возможность посещать процедуры днём. В само сообщение был добавлен промокод на скидку, чтобы повысить интерес к предложению. В результате в салон пришли клиенты на время, которое раньше оставалось без записи.
Популярность инструмента объяснима, в первую очередь, его эффективностью – 98 процентов абонентов читают сообщения в первые минуты после получения.