Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан. А для жителей Южного Урала обращения — возможность обратиться к руководству компании и получить разъяснения по тому или иному вопросу. В Роскадастре напомнили о способах направления обращений и озвучили статистику за 2023 год.
У каждого жителя региона есть возможность направить в филиал Роскадастр по Челябинской области своё обращение, содержащее вопросы или предложения. Для этого существует три основных способа:
1) по электронной почте: filial@74.kadastr.ru.
2) почтовым отправлением: 454081, г. Челябинск, ул. ЧЭМК 1-й участок, д. 1.
3) через форму на сайте ППК «Роскадастр» (раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»: https://kadastr.ru/feedback/online/). При заполнении формы указать регион, заполнить контактные данные, выбрать тему обращения и написать текст.
Вне зависимости от выбора способа направления, в компании рекомендуют прикладывать к обращению все имеющиеся по теме документы и сведения — это позволит более детально рассмотреть обращение и подготовить подробный, компетентный ответ.
«В 2023 году мы рассмотрели более 2,7 тысяч обращений от граждан, большинство из них (63 %) поступило по электронной почте, — комментирует начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области Юлия Кирич. — По сравнению с 2022 годом мы отмечаем уменьшение количества обращений на 4 %. Основная тематика обращений касается вопросов кадастрового учёта, исправления реестровых и технических ошибок, кадастровой стоимости объектов недвижимости, порядка использования электронных сервисов Росреестра. Наиболее насыщенными по количеству обращений стали март, май и июнь 2023 года».
Напоминаем, что оперативно получить консультацию по общим вопросам оказания государственных услуг Росреестра и Роскадастра можно в Единой справочной службе филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365).
Материал подготовлен пресс-службой
Росреестра и Роскадастра по Челябинской области