В Управлении Росреестра по Челябинской области организована работа с обращениями граждан. Направить обращение можно одним из следующих способов: заполнение специальной формы «Обращения граждан» на сайте (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/); в письменном виде по почте на адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85; в рамках личного приёма должностными лицами Управления. В случае необходимости заявитель может приложить к своему обращению документы и материалы (их копии).
Получить информацию о ходе рассмотрения поступивших обращений можно по телефонам (351) 261-48-06, (351) 237-99-11. Важно! Обращения, направляемые в Управление Росреестра по Челябинской области в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не принимаются.
Для удобства южноуральцев в Управлении Росреестра работает множество телефонов, по которым они могут получить ответы на свои вопросы. Наиболее востребованы справочные телефоны 8 (351) 237-27-90, 237-27-91, 237-27-92. Они используются для оказания правовой помощи, предоставления консультаций по пакету документов и размеру госпошлины, информации о стадии рассмотрения заявления и готовности документов. Жителям городов и районов региона в этих вопросах готовы помочь по телефонам территориальных подразделений Управления. Их номера размещены в разделе «Обратная связь» на сайте (rosreestr.gov.ru).
Росреестр является современным, открытым и динамично развивающимся цифровым ведомством. Поэтому южноуральцы всегда могут оперативно получить ответ от специалиста челябинского Управления не только по официальным каналам связи, но и на площадках в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также в Телеграм-канале.
Челябинский Росреестр всегда на связи и готов к открытому диалогу!
Пресс-служба Управления Росреестра
и филиала Роскадастра по Челябинской области