«Телефон доверия» Управления Росреестра продолжает функционировать для того, чтобы у любого гражданина или представителя юридического лица была возможность в формате 24/7 сообщить о коррупционных проявлениях и несоблюдении специалистами Управления установленных законом требований к служебному поведению государственных гражданских служащих.
Еще обращение по теме можно направить и на официальную электронную почту челябинского Росреестра (74_upr@rosreestr.ru). Такое письмо будет рассмотрено с самые кратчайшие сроки, а информация будет доведена до руководства. Отметим, что за прошедший период 2021 года сообщений, содержащих признаки коррупции, на «телефон доверия» Управления Росреестра не поступало.
Работает «телефон доверия» в круглосуточном автоматическом режиме, он оснащен системой записи поступающих обращений. Кстати, анонимные звонки и надиктованные на этот телефон сообщения, не касающиеся действий гражданских служащих и работников Управления Росреестра по Челябинской области, не рассматриваются. Для получения консультаций в сфере недвижимости и иного рода обращений существуют другие каналы связи. Более подробно о контактной информации читайте в следующем материале.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области