Во время своего обращения к Законодательному собранию региона губернатор Алексей Текслер отметил необходимость развивать местный туризм: «Разворачиваем целый ряд проектов на различных территориях. В этом году разработаем мастер-планы развития Аркаима и бассейна реки Ай. Запустим разработку плана развития озера Тургояк. Нужно комплексно подойти к раскрытию потенциала территорий с учётом современных требований и стандартов качества сервиса».
Напомним, десять дней назад было объявлено, что разработан новый туристический бренд Южного Урала. В качестве логотипа выбрано оранжевое солнце и зелёные горы. Ключевая смысловая доминанта нового бренда: «В каждом из нас живёт путешественник».
Теперь для жителей региона и гостей доступен ещё и областной туристический портал www.chel.travel, который подскажет, где побывать, чем заняться, на какие события попасть.
К слову, в разделе «Маршруты» туристам предлагают и Магнитогорск – с рекомендациями, как построить визит в наш город, чтобы составить собственное впечатление об одном из промышленных городов России за три дня. Кроме экскурсий, знакомящих гостей с городом, посетители портала узнают о возможности побывать на ММК: «С 2018 года у туристов есть возможность побывать в стальном сердце страны – на Магнитогорском металлургическом комбинате. Промышленные экскурсии по предприятию признаны одними из лучших в России. Для детей проводят автобусные экскурсии, а взрослые могут посетить доменный и листопрокатный цехи, а также легендарный стан «5000», на котором производят стальной лист для объектов нефтяной промышленности и судостроения».
Желающие могут воспользоваться аудиогидом – соответствующая услуга на туристическом портале.