Здравствуйте. Меня зовут Шабанов Сергей Александрович, проживаю по адресу: ул. Чапаева, 4. Пишу письмо в полубессознательном состоянии - сейчас объясню почему. Примерно три недели назад у нас в подъезде начали делать ремонт, причём никакой необходимости в этом не было. Краска везде идеальная, ни трещинки, ни надписей, побелка нигде не отваливалась. И тут началось. Сначала давай скоблить - пылища столбом. Двери, окна в подъезде закупорили, им ведь холодно - мороз минус 20 градусов. Два дня скоблили, два дня мусор убирали, ещё два дня никого не было, видимо ждали материалы. Дальше хуже - начали шпаклевать. Я не знаю, чем там они шпаклевали, но наверняка самой дешёвкой не для работ в помещении: такая вон стояла! Прошу не забывать - на улице всё тот же мороз, окна не откроешь и не сбежишь на улицу - морозяка страшный. А у меня ребёнок новорожденный - 26 ноября родился, две недели ему на тот момент было. Слышал, как стучали по стенкам, думал - электрик проводами занимается. Дверь старались лишний раз не открывать - вонь. Поэтому о ходе ремонта представление складывали по звукам и дверному глазку. Я работаю программистом, поэтому имею возможность работать, не выходя из дома. Единственная радость была, что спрячут торчащие провода из коробочки для радио, расположенной над нашей дверью, у которой нет крышки. Провода торчат из нее и вид ну очень не эстетичный.
Так вот выбрался я из дома, что бы затариться хлебом, курами и активированным углем. У нас хоть и евро-дверь, но запах всё равно проникает - пришлось скотчем заклеить и сделать завесу. Из туалета и ванны запах так же проникает, видимо через вентиляцию. И вот в четверг, отклеив скотч и разобрав баррикады, я вышел на волю. И что вы думаете я увидел, когда выбрался в подъезд? Это повергло меня в шок! Коробочка со старыми оборванными проводами - оголёнными, хаотично перекрученными, торчащими во все стороны, прикрыта куском оцинковки в форме галстука, прибитая на единственный дюбель не прикрывала даже половины самой коробки - это надо было видеть. Я не прилагая ни каких усилий, вытащил пальцами дюбель, вместе с ромбиком погнутой оцинковки и попросил маляров: "Девочки! Заделайте, пожалуйста, коробочку раствором, поскольку она ни кому не нужна, а проводами от радио давно никто не использует". Одна из них ответила, что верхи они пока не заделывали - "будем делать завтра". Что меня очень обрадовало.
Но выйдя во вторник на площадку, я вновь увидел помятую оцинковку на всё том же дюбеле, на всё той же коробочке с торчащими проводами. Конечно я тут же обратился к малярам, мол что же вы не заделали дырку, как я просил, но они сказали, что мол нельзя заделывать коробочки. Тогда я на их глазах вырвал злосчастную коробку прямо из стены - вот и нет больше коробочки. После этого началось самое интересное. В дверь громко постучали. Пришлось опять отдирать только что приклеенный скотч. Перед дверью стояла интеллигентного вида женщина лет 50-ти с деревянной лестницей, громко крича прямо в лицо что то связанное с тем, что зачем я вырвал коробочку, что она несёт чуть ли не стратегическое значение, что там "проходит и интернет и телефон", на что я попытался объяснить и показать этому "специалисту", где проходят нужные провода и что содержит данная неувязка, но это абсолютно не повлияло. Но когда попытался донести до её разума, что я хотел всего-навсего, что бы всё было по ГОСТу - она заявила, что это ни кому не надо и никому не мешает. Тут появилась соседка со второго этажа и сказала, что у неё перестало работать радио. Оказывается её радио проходит, через эту самую коробочку.
Наступил вторник. Но "воз и ныне там", по-прежнему из дыры торчали оголённые провода. Решил тогда зайти в ЖЭУ, что бы ввести в курс начальство. Оказалось, там все уже в курсе, мало того, вместо того, что бы сделать всё честь по чести, они начали собирать на меня жалобы, фотографировать дырку, набросились на меня с криками и визгами уже втроём: начальник, инженер и эта женщина интеллигентного вида. Стали говорить, что я замахивался на маляров этой коробочкой, грозился их убить и что чуть ли меня теперь в тюрьму не посадят. Что с подъезда нашего все работы снимают, только из-за меня, что бабуля со второго этажа на меня жалуется, что я как один живу и отключил ей радио. Я в общем и не пытался им что то доказать, просто хотел, что бы они знали, как делается, так сказать, ремонт: плитки на полу торчат на сантиметр, провода по всему подъезду, как болтались, так и болтаются, материалы используют токсичные, лесенки заделали цементом, всё тут же поотлетало. Так повернулся я и ушел от них с грустью...
Но история на этом не заканчивается. На следующий день, в среду, слышим - опять начались с утра движения, поняли, что сейчас будут белить, надо закрыть дверь, пошла этим заниматься жена Наталья. Слышу, зовёт меня и плачет. Я бегом к ней - смотрю: вся нога в крови, ноготь оторван, я её в охапку и домой. Оказывается она пошла в тапочках и зацепилась пальцем за те самые плитки, торчащие из пола и сильно травмировалась. Рану забинтовали, обработали, не знаю ещё, чем всё это обернётся. А в понедельник ребёнку будет месяц, надо идти к врачу, а она ни ходить, ни обувь надеть не может.
А вчера начали красить стены. Стали заклеивать дверь - закончился скотч. Запах краски такой, что голова кругом. Еле могу сосредоточиться, чтобы писать. Животы у всех болят, тошнит. Окна открытые - я уже ангину подхватил. Малыш с Наташей - зелёные, постоянно тошнит. Вызвать скорую - что они могут сделать? Говорят, какие руководители, такие и работники. В чём я сам и убедился.