Первый выпуск внутрикорпоративного издания для мастеров и начальников участков Магнитогорского металлургического комбината состоялся в октябре 2001 года.
Замысел внутрикорпоративного издания возник в ходе изучения результатов социологического исследования «Статус мастера ОАО «ММК», установившего наличие коммуникационных проблем на предприятии. В итоге менеджмент предприятия принял решение выпускать специализированное внутрикорпоративное издание. Оно должно информировать сотрудников о важных событиях внутри компании и вне ее, пропагандировать идеи корпоративной культуры, создавать атмосферу «внутрикорпоративной семьи» и мобилизовывать сотрудников на решение корпоративных задач. У истоков создания бюллетеня, первоначально называвшегося «Созидание», стоял главный редактор «Магнитогорского металла» Станислав Александрович Рухмалев. Позже внутрикорпоративное издание обрело свое нынешнее название – «Бригада», подчеркивающее особую атмосферу корпорации.
Формат издания был определен в соответствии с информационной политикой предприятия, а также предпочтениями целевой аудитории. В качестве оптимального варианта был выбран ежемесячный информационный бюллетень. На его страницах наиболее полно представлена «информационная повестка дня» предприятия за месяц. Кроме того, рассказывается о конкретных коллективах и людях, чьим трудом достигают решение корпоративных задач. Содержание бюллетеня формируется из материалов печатных и электронных СМИ, сообщений, подготовленных различными подразделениями ОАО «ММК» и представляющих наибольший интерес для работников компании и ее дочерних структур.
Редакционным коллективом «Бригады» является группа по мониторингу и анализу средств массовой информации управления информации и общественных связей ММК. Основные функции этой группы позволяют сделать издание информационно насыщенным, объективным и главное – востребованным. Уже два года информационный бюллетень создается в тандеме с профсоюзным комитетом предприятия. Сотрудничество с ним обогатило издание новыми темами и героями. В специальном разделе «Будни и праздники профкома» ежемесячно рассказывается о многоплановой работе профкома ММК и о людях, защищающих интересы персонала предприятия.
«Бригада» является полноцветным иллюстрированным изданием. Его тираж сегодня составляет 2200 экземпляров. Бюллетень распространяется по всем структурным подразделениям ОАО «ММК» и его дочерним предприятиям.
Внутрикорпоративное издание за всю свою короткую историю претерпело ряд изменений. Сменилось его название, концепция и форма, значительно вырос тираж. При этом коллектив редакции не склонен представлять свой продукт оптимальным и завершенным. Одним из примеров творческого поиска редакции «Бригады» стал фотоконкурс «Девчата ММК». В ходе голосования, устроенного на центральном сервере компании, были отобраны сотрудницы ОАО «ММК» и его дочерних предприятий, чьи фотографии украсят корпоративный календарь на 2007 год.