При этом число загрузок мобильных игр, траты пользователей в них и проведённое время продолжают расти по всему миру, по подсчётам аналитиков App Annie.
В первом полугодии еженедельное число загрузок выросло на 25 процентов в сравнении с 2019 годом и превысило миллиард в неделю. Такие данные содержатся в докладе аналитической компанией App Annie, посвящённом ситуации на рынке мобильных игр. Выросли и расходы на игры в магазинах приложений iOS App Store и Google Play – на 40 процентов в сравнении с 2019 годом, до 1,7 миллиарда долларов в неделю. Что касается времени, проведённого пользователями в играх, есть только данные для ОС Android: оно выросло на 35 процентов, превысив пять миллиардов часов.
«Одним из основных факторов значительного роста рынка мобильных игр в России является распространение смартфонов среди растущего среднего класса. Как ожидается, этот фактор будет и дальше оставаться одним из главных драйверов роста, – отмечают в App Annie. – Мобильный гейминг сегодня стал более доступным, чем когда-либо, благодаря развитию технических возможностей, улучшению качества подключения мобильных устройств и доступности».
За первое полугодие российские пользователи загрузили мобильные игры более полутора миллиардов раз. Самыми загружаемыми оказались игры, созданные российскими разработчиками: на них приходится
12,2 процента всех скачиваний. При этом по тратам лидируют игры, созданные китайскими компаниями, – 21 процент всех трат, а российские занимают второе место (14,1 процента).