На места отправлен запрос с целью определить, что, по мнению муниципалитетов, является местным брендом.
На следующей неделе эта работа будет вестись с управлением по взаимодействию с территориями. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
"На данный момент мы готовим основные фото и тексты по самым известным брендам, таким как ММК, Зюраткуль и Фершампенуаз, - рассказал заместитель начальника управления пресс-службы губернатора Челябинской области Олег Гришанков. - Раздел появится уже в пятницу, 29 октября, и к концу года на сайте правительства будет собрана наиболее полная информация о брендах. Она будет переведена на английский язык".
Олег Гришанков добавил, что эта работа ведется в рамках стратегической задачи, поставленной губернатором Михаилом Юревичем по улучшению имиджа региона.