Директор треста «Теплофикация» Вадим Агафонов объявил на пресс-конференции, что с 3 сентября у предприятия заканчивается контракт с ЕРКЦ. Все начисления, сборы, движение информации и другие процедуры будут производиться силами ресурсоснабжающей организации.
– Третьего сентября ЕРКЦ передаст нам базу данных за август, в том числе показания приборов, – рассказал Вадим Агафонов. – Потребуется некоторое время, чтобы расположить базу на программном комплексе «Теплофикации». Информацию примут, проверят и перепроверят. Поэтому жители должны быть готовы к тому, что квитанции придут позже – не раньше 10 сентября, процесс может продлиться до конца месяца. Для работы с населением дополнительно организовываем четыре кол-центра по адресам, где находятся контролёры компании. В каждом центре будет по два телефона: на один можно будет передать показания приборов, сделать заявку на опломбировку счётчиков, получить объяснения по начислению. Другой номер будет рассчитан на очное обслуживание: заявления на перерасчёт, справки, открытие и закрытие лицевого счёта – по всем этим вопросам до посещения офиса можно будет получить предварительную консультацию специалиста.
Переходный период в связи со сменой платёжного агента может растянуться до двух месяцев. Поэтому руководство «Теплофикации», понимая сложности, связанные с доведением квитанций до населения, задержками в оплате, приняло решение пока не начислять пеню за просрочку, ведь она может произойти не по вине жителей.
Прежде чем нести в сентябре в кассу деньги за горячую воду и тепло, потреблённые в августе, жителям обязательно нужно дождаться новую квитанцию – выставленную от треста «Теплофикация», а не от ЕРКЦ.
В ведение треста поступает 160 тысяч абонентских счетов, могут произойти накладки, недопонимания. Получив квитанцию, если что-то не понятно, обращаться нужно по телефонам кол-центра. Со старыми квитанциями идти и платить за август не нужно, как и проводить средства автоплатежом – лучше такой вид оплаты пока вовсе отменить, а возобновить, убедившись, что все реквизиты верные. Будет сменён расчётный счёт. С 3 сентября ЕРКЦ не будет принимать деньги за горячую воду и тепловую энергию. В кассе, если придёте платить туда по старой квитанции на ЕРКЦ, должны отказать в приёме средств.
– Сейчас мы в стадии заключения соглашения со Сбербанком и «КредитУралБанком», – рассказал Вадим Агафонов. – Платежи будут приниматься в банках, в кассах треста «Теплофикация». Об алгоритме передачи показаний будет подробно разъяснено чуть позже. Но точно не нужно бросать бумажку с показаниями в ящики ЕРКЦ, потому что она может уйти в никуда. Квитанции теперь будут разные: за холодную воду отдельно, за горячую и тепло – отдельно. Абонентам будут доступны и оплата по QR-коду, и автоплатежи, и организуем личный кабинет на сайте предприятия.
Смена платёжного агента закономерна. В Магнитогорске один из самых низких тарифов на тепловую энергию. И предприятию, чтобы не перекладывать всё на кошельки жителей, приходится экономить по другим «фронтам», искать способы оптимизировать затраты. И даже приём на работу дополнительно в штат четырёх десятков человек позволит уже до конца 2021 года сэкономить около двух миллионов рублей. Как говорится, ничего личного: бизнес есть бизнес.
Уважаемые жители города Магнитогорска!
МП трест «Теплофикация» уведомляет, что с 1 сентября 2021 года контрольно-абонентское обслуживание населения и начисление оплаты за коммунальные услуги ГВС и отопление будет осуществляться персоналом предприятия. Прием потребителей по вопросам начисления, открытия/закрытия лицевых счетов, выдача выписок и справок, перерасчет и т.д ведется по адресам:
Организация обслуживания населения
|
|
Телефон (номер) |
|
|
|
Адрес |
Колл центры (заочное обслуживание - прием показаний, прием заявок, консультирование) |
Контакт центры (очное обслуживание) |
Выполняемые функции |
Отдел начислений за коммунальные услуги населению |
Ул. Советской Армии, 4Б |
|
(+7) 3519 515161 |
Прием потребителей по вопросам начисления, открытия/закрытия л/с, выдача выписок, перерасчета и т.д. |
Ленинский район |
пр. Карла Маркса, 56 |
(+7) 3519 515162 |
(+7) 3519 515163 |
Прием потребителей по вопросам начисления, открытия/закрытия л/с и т.д. Прием, обработка, снятие, учет показаний приборов учета. Технический контроль ОДПУ и УПУ: ввод в эксплуатацию, проверки, поверка, опломбировка и т.д. |
Правобережный район |
пр. Ленина, 68/3 |
(+7) 3519 515167 |
(+7) 3519 515167 |
|
Орджоникидзевский район (правый берег) |
ул. Дружбы, 28 |
(+7) 3519 515168 |
(+7) 3519 515169 |
|
Орджоникидзевский район (левый берег) |
ул. Казахская, 3А |
(+7) 3519 515171 |
(+7) 3519 515172 |
Пункты приема показаний индивидуальных приборов учета по ГВС
1. Ленинский район - пр. К. Маркса, 56
2. Правобережный район - пр. Ленина, 68/3
3. Орджоникидзевский район (правый берег) - ул. Дружбы, 28
4. Орджоникидзевский район (левый берег) - ул. Казахская, 3А
Размещение ящиков-накопителей по приему показаний индивидуальных приборов учета по ГВС на бумажном носителе
1. Отделения КУБ
2. Жилищно-эксплуатационные участки, УК
3. Административные здания МП трест «Теплофикация»:
• ул. Б. Ручьева, 5А
• ул. Советской Армии, 4Б
• ул. Зеленая, 4
• Ленинский район - пр. К. Маркса, 56
• Правобережный район - пр. Ленина, 68/3
• Орджоникидзевский район (правый берег) - ул. Дружбы, 28
• Орджоникидзевский район (левый берег) - ул. Казахская, 3А
Услуги по приему платежей от населения за коммунальные услуги
Прием платежей без комиссии:
Кассы МП трест "Теплофикация" ул. Б. Ручьева, 5А, ул. Советской Армии, 4Б
Отделения КУБ
А также осуществить оплату за ком. услуги можно путем перечисления денежных средств на расчетный счет МП трест "Теплофикация"