Колоритно оформлена входная группа в термальный комплекс «МАГИЯ ТЕПЛА»: это напоминает, что скоро самый любимый праздник и именно к нему стали подарком построенные термы. У входа гостей встречает неизменный символ хоккейной команды «Металлург» – любимый всеми Лисёнок. И конечно – с огромным мандарином в руках. А рядом с ним – игрок молодёжной команды «Стальные лисы» Андрей Трофимов.
– В преддверии Нового года хочется добавить хорошего настроения, позитива горожанам, – говорит Андрей. – Как в «Алых парусах», «чудеса надо делать своими руками»… Поэтому с радостью участвуем в создании этих чудесных инсталляций. Видим, что людям нравится, а небольшой презент, мандарин, побуждает улыбнуться, а это уже немало. И вспомнить, что скоро волшебный праздник, который исполняет желания. Лично я хочу встретить Новый год в кругу семьи, а из ближайших целей – выиграть Кубок Харламова.
Одной из первых локаций, украшенных в зелёно-оранжевые цветы, стала первая проходная. Именно там девятнадцатилетний хоккеист угощал прохожих новогодними фруктами. А в ближайшее время такая же композиция преобразит входную группу «Арены Металлург» и большую ёлку перед ареной. В Притяжении стильно оформлен также Центр развлечений и информационный центр. Оранжевое настроение – повсюду!
– Мы заранее продумывали варианты новогоднего дизайна, – рассказал заместитель директора по маркетингу городского курорта «Притяжение» Антон Чайка. – Хотели уже сейчас создать праздничное настроение жителям и гостям города. Остановились на варианте хвои с мандаринами. Он очень понравился всем. И, как снежный ком, этот тренд пошёл по городу.
К слову, в колористике фирменного стиля ПАО «ММК» дизайнеры охотно используют оранжевый как один из дополнительных цветов. А в прошлом году этот цвет стал хитом для хоккейной команды «Металлург», «пробравшись» в форму спортсменов. А какие основные бренды Магнитки? – ММК, городской курорт «Притяжение», ХК «Металлург». Так что всё логично, а главное – стильно, красиво, узнаваемо. И горожане, предприниматели могут смело подхватывать идею, украшая свои дома, входные группы офисов в модной цветовой гамме года.



