Традиционно каждое лето в городе кипит работа на объектах улично-дорожной сети – ведётся строительство новых автодорог, производится ремонт и реконструкция трамвайных путей и пешеходных зон. Масштабные работы развёрнуты вблизи будущего парка «Притяжение».
Одним из значимых объектов стал перекрёсток улиц Советской и Советской Армии, где в рамках реконструкции подъездных путей к территории парка «Притяжение» ООО «Ремпуть» (обществом Группы ММК) было заменено более 250 метров трамвайных путей, а также построены три новых автомобильных переезда.
– Работа в условиях городской среды стала для нас новым направлением деятельности, хотя и очень схожим с работой на промышленной площадке ПАО «ММК», – рассказывает начальник цеха пути ООО «Ремпуть» Александр Патрикеев. – Здесь, как и на комбинате, первоочередным считается вопрос обеспечения безопасности. Плотное автомобильное движение, возможное появление в зоне производства работ случайных прохожих – всё это риски, которые необходимо учитывать дополнительно. Кроме того, аномально высокая температура ежедневно вносила свои коррективы в производственный процесс. Изначально был задан хороший темп, проделана большая подготовительная работа. Особое внимание уделили подбору специалистов – здесь случайных людей нет, каждый работник – профессионал своего дела. Ведь не хочется потом краснеть перед жителями города за проделанную работу.
Чтобы выполнить поставленную задачу в установленный срок, ежедневно на площадке были задействованы более 25 человек – монтёры пути, электрогазосварщики, водители погрузчиков и тракторов, а также опытные руководители.
Один из них – старший мастер цеха пути Николай Горбатов.
– Проделали большую работу: демонтировали служившую не одно десятилетие старую рельсошпальную решётку, заменили балластное основание. Из-за кривизны участка – здесь трамвайная ветка совершает поворот с улицы Советской на улицу Галиуллина – были установлены специальные рельсы с внутренним контррельсом для исключения схода трамвая в процессе движения, – поясняет Николай Михайлович. – Кроме того, в целях сокращения интенсивности износа нами были проварены все стыки, так что теперь здесь не удастся услышать привычного стука колес, а сам путь прослужит не один десяток лет.
После открытия трамвайного движения на вновь смонтированном участке работников, принимавших участие в строительстве, приветствовал директор ООО «Ремпуть» Олег Владимирович Казаков. Он поблагодарил коллектив цеха пути за выполненную с опережением графика работу, а также отметил, что данное событие с уверенностью можно назвать новым этапом в истории сотрудничества предприятия ООО «Ремпуть» и города Магнитогорска.