Магнитогорский металлургический комбинат и компания FILIN с проектом «Welcome-центр Магнитогорского металлургического комбината и центр «Юный металлург» вошли в шорт-лист премии PROBA AWARDS 2024 в номинации «Корпоративные коммуникации».
PROBA Awards – международная коммуникационная премия, которая уже 25 лет отмечает лучшие практики в сфере PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций. В 2024 году участники подали более 240 заявок, которые оценивали более чем 70 профессионалов и экспертов по маркетингу и PR из ведущих российских компаний и агентств. Каждая заявка представляет собой уникальный проект, отражающий новаторские идеи и подходы.
Одним из таких проектов стало создание рекрутингового центра и профориентационного центра «Юный металлург», открывшихся в этом году в городском курорте «Притяжение».
Проект представляет собой два павильона – общая и детская зоны. Ключевая задача экспозиции – с помощью современных мультимедийных инсталляций интересно и доступно рассказать о предприятии, его значении для города и страны.
Специалисты рекрутингового центра с радостью ответят на все вопросы и помогут разобраться в нюансах профессий, расскажут о возможностях трудоустройства в Группе ПАО «ММК» и проведут собеседование для желающих трудоустроиться.
Центр «Юный металлург» также впечатляет. Интерактивные игровые столы для юных посетителей ярко и доступно рассказывают о каждом этапе производства. Все посетители смогут примерить на себя роль любой профессии, выполняя задания с разными уровнями сложности.