Чтобы получить услугу, необходимо отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Отправив заявление, в «Личном кабинете» по номеру документа, можно отследить статус своего обращения. На портале госуслуг можно получить большинство оказываемых государственных и муниципальных услуг, не отходя от своего компьютера.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал www.gosuslugi.ru:
- круглосуточная доступность портала;
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- отсутствие очередей;
- встроенная система оплаты;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
Через Единый портал государственных и муниципальных услуг отделами по вопросам миграции территориальных Отделов УМВД России по г. Магнитогорску предоставляются следующие услуги:
1. Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
2. Оформление заграничного паспорта со сроком действия 5 лет;
3. Оформление заграничного паспорта, содержащего электронный носитель информации;
4. Предоставление адресно-справочной информации;
5. Регистрация по месту жительства или пребывания;
6. Осуществление миграционного учета;
7. Выдача разрешения на временное проживание;
8. Выдача разрешения на временное проживание в Российской Федерации в целях получения образования;
9. Выдача вида на жительство.