Такие выводы делает Центр управления регионом по количеству сообщений. Система зафиксировала почти на 70 процентов меньше жалоб, чем за предыдущие периоды. Всего пришло 1740 «сигналов». Через «Госуслуги. Решаем вместе» пришло 907 обращений.
Основная тема – дороги, по ней поступило 480 жалоб. Жители сетуют и на ямы, вскрывшиеся после зимы, и на ремонты, которые мешают нормальному движению и образуют пробки (одним словом, нам не угодить).
По ЖКХ поступило 392 обращения. По вопросам благоустройства обратились 269 жителей Челябинской области. На работу транспорта пожаловались 123 человека. Кроме того, поступило 476 других жалоб, не связанных с вышеперечисленными темами. Среднее время ответа специалистов на обращения составило 2 часа 54 минуты.