Через платформу взаимодействия жителей и властных структур граждане могут безопасно и удобно подать обращение. Пройдя регистрацию на портале госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер.
Направить обращение на платформу можно через созданную специально форму на портале, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты органов власти на официальных сайтах и в социальных сетях.
Весь ход рассмотрения обращения проходит дистанционно. Нет необходимости решать, в какой орган власти направить обращение для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на «Госуслугах», а специалисты, работающие на платформе, перенаправят его в нужную организацию.
Центр управления регионом напоминает, о какой проблеме можно сообщить? Не убран снег или мусор во дворе, сломана детская площадка, трудности с получением услуг. Важно: в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Ответ придёт в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.