Кураторы, назначенные в каждом ведомстве, будут отвечать за качество услуг, которые граждане получают на одноимённом портале. Сейчас там доступны 725 федеральных и более чем 4500 региональных услуг.
В обязанности кураторов вошли анализ обратной связи от граждан, улучшение клиентского сервиса, устранение системных сбоев и ошибок, контроль качества и развития госуслуги. Кстати, специалистов можно будет и увидеть – фото с их согласия появятся на странице услуги.
Как отметил вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко, сейчас госуслуги проходят перезагрузку. Так, от разрозненных сервисов мы переходим к комплексным решениям и оказанию услуг по принципу «жизненных ситуаций». Внедрены строгие стандарты качества госуслуг. А для самих ведомств и регионов разработаны инструменты, кратно упрощающие запуск сервисов как на федеральном, так и региональном уровне.