Платформа имеет ряд преимуществ: заявителю не нужно никуда ходить и думать, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на Платформе обратной связи, а специалисты сервиса перенаправят его в нужную организацию.
Центр управления регионом объясняет, что сообщить можно о любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе, не смогли записаться на приём к врачу, проблемы с получением услуг. Важно: в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения услуги есть возможность оценить качество решения проблемы.
Также платформа позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по поручению Президента России Владимира Путина.