В академическом лицее перед ребятами выступила кандидат педагогических наук, доцент кафедры бизнес-информатики и информационных технологий МГТУ имени Г. И. Носова Елена Чернова. Она рассказала, что такое «геймдизайн» – процесс создания правил и контента для видеоигр. Лектор познакомила аудиторию с его функциями в современных реалиях: от разработки увлекательных развлечений до решения сложных задач в различных областях.
Спикер поделилась профессиональными качествами геймдизайнера, а также его обязанностями в рамках создания игрового проекта. Кроме того, в ходе лекции Елена Чернова подробно разобрала наиболее популярные направления и рассказала, на что стоит обратить внимание при их реализации. В конце мероприятия ребята приняли участие в викторине, где им было необходимо угадать жанры игр по картинкам.
Лекция в рамках проекта «Знание. Наука» состоялась и в Магнитогорском государственном техническом университете имени Г. И. Носова. Встречу со слушателями провела студентка кафедры бизнес-информатики и информационных технологий Дарья Федосейкина. Она поделилась основными принципами видеоигр: заранее установленные правила, ограничение времени и пространства, объединение вымысла и реальности, определённый порядок действий. Также спикер рассказала, какие бывают типы игроков по уровню вовлеченности, и продемонстрировала модель мотивации участников видеоигр.
«Я старалась сделать лекцию не только содержательной, но и визуально приятной, чтобы во время мероприятия слушатели получили полезный и интересный материал. Очень здорово, что участники встречи были открыты к диалогу и задавали большое количество уточняющих вопросов», – поделилась Дарья Федосейкина.
«Знание. Наука» – это просветительский проект Российского общества «Знание», который призван популяризировать науку и новые технологии среди молодёжи. В рамках проекта молодые ученые рассказывают о своей работе, знакомят с достижениями страны, проводят научные эксперименты, а также делятся интересными фактами из области физики, химии, биологии и других дисциплин.