Получается, что каждый девятый житель области хоть раз написал жалобу в пабликах. ЦУР Челябинской области проанализировал количество сообщений, тематику и время ответа. И вот как изменились цифры за эти годы.
Центр управления регионом начал работу в ноябре 2020 года. За 2021-й через соцсети зафиксировали почти 125 тысяч сообщений. А в этом году уже почти 136 тысяч «сигналов». Ежегодно количество сообщений растёт. И это потому, что южноуральцы видят: на их жалобы реагируют в социальных сетях, проблемы решаются.
За все годы тема с отоплением, жалобы на очистку дорог и вопросы по движению транспорта – в топе обращений.
За три года изменилось и время ответа. Если раньше в среднем администрации отвечали почти шесть часов, то сегодня среднее время составляет 2 часа 43 минуты.