Ребрендинг проведут поэтапно. Первые магазины под новыми вывесками откроются до конца 2024 года, сайт и приложение обновятся в ближайшее время.
Для того чтобы адаптировать название под новые вызовы и цели, принято решение провести ребрендинг. Сеть меняется, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов – розничных и профессиональных, заверяют представители компании. Неизменными при этом остаются ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнёрами.
Как сообщается, каждый слог в новом названии обозначает приоритеты компании. C французского LE – Leader «лидер рынка», ma – Maison «дом, пространство», na – Nature «экологическая и социальная ответственность». Приставка PRO тоже несёт смысловую подоплёку – «фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход».
Пресс-служба ретейлера пообещала, что ни один гипермаркет, даркстор и распределительный центр не будет останавливать работу. Эх, ещё бы запустили то, что построено и стоит «мёртвым грузом», как у нас в Магнитогорске.