Сегодня в Челябинске начинается II Русский экономический форум (16+), который объединит на одной площадке представителей органов власти, регионов, бизнеса, деловых организаций и экспертного сообщества. Основные темы посвящены приоритетам, обозначенным в новом «майском» указе президента России.
Всего в форуме, который пройдёт с 7 по 9 ноября, примут участие более 3000 человек. Ключевым мероприятием станет пленарная сессия «Россия–2030: Человек. Семья. Развитие». На форум приглашён заместитель генерального директора ПАО «ММК» по социальным вопросам Алексей Жлоба.
Программа охватывает широкий круг вопросов: от технологической трансформации отечественного бизнеса до приоритетных направлений социального развития и жизни современного общества.
В первый день форума запланированы тематические сессии, посвящённые вопросам экономической миграции, развитию конкуренции, суверенности индустриализации, цифровизации, пространственному развитию городов и регионов. Также будет презентован «Атлас российской робототехники» с информацией о том, какие в России существуют производители роботов и что они готовы предложить государству, бизнесу и промышленности.
Дискуссии второго дня затронут такие актуальные вопросы, как трансформация рынка труда и дефицит кадров в промышленности и сельском хозяйстве, улучшение демографической ситуации, экономическое развитие Донбасса и Новороссии. В этот же день состоится ключевое мероприятие форума – пленарная сессия «Россия–2030: Человек. Семья. Развитие». Её приоритетным треком станет поиск новых решений для уверенного и стабильного повышения качества жизни российских семей, укрепления здоровья нации и роста благополучия страны в целом.
Потенциал роботизации промышленности Южного Урала и привлечение квалифицированных кадров в регион обсудят на сессиях, запланированных в повестке третьего, заключительного, дня форума. Также в этот день его участники поговорят о повышении производительности труда за счёт использования нейросетей, о сложностях продвижения брендов в условиях глобализации, о создании инновационных продуктов для достижения лидерства в конкурентных нишах.