Трест «Водоканал» поставляет холодную воду всем категориям потребителей. Наибольшее количество клиентов – жители многоквартирных домов.
Для доступности, открытости скорости получения информации о начислениях за услуги холодного и горячего водоснабжения, а также удобства передачи показаний и оплаты, работает личный кабинет потребителя. Личный кабинет доступен через мобильное приложение и через браузер на сайте https://mgn-city.ru/">https://mgn-city.ru/.
Руководствуясь принципом сохранения природных ресурсов, из которых производят бумагу, и экономической целесообразностью, предприятие предлагает жителям отказаться от бумажной формы квитанции на холодное и горячее водоснабжение и получать квитанции в электронном виде. Для этого нужно войти в личный кабинет, в правом верхнем углу в окошке с личными данными нажать «колёсико» – настройки. На открывшейся странице «Редактировать профиль» внизу нажать галочку возле предложения «Получение квитанции в электронном виде для лицевых счетов». Главное условие: в личном кабинете должен быть прикреплён лицевой счёт. Это может быть один или несколько счетов – согласие нужно будет указать на каждый.