За семь месяцев на Южном Урале резко увеличился спрос на приобретение объектов туристической инфраструктуры – гостиниц, баз отдыха и других, сообщает «Коммерсантъ – Южный Урал». По данным «Авито», по этому показателю наша область заняла второе место среди субъектов РФ, уступив только Башкортостану. Среди регионов УрФО похожая тенденция наблюдается также в Свердловской области. Эксперты связывают рост спроса на туристические объекты в Челябинской области с ограничениями на отдых за границей и перспективами развития внутреннего туризма в регионе.
В январе–июле в Челябинской области спрос на покупку отелей, баз отдыха и других объектов туристической инфраструктуры увеличился в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По этому показателю регион занимает второе место в стране, сообщает по итогам проведенного исследования пресс-служба «Авито». Наиболее ощутимо спрос на готовый бизнес в туристической отрасли вырос на Алтае – в 3,4 раза, также активный рост отмечен в Свердловской области – в 2,7 раза, Башкортостане – в 2,3 раза, Красноярском крае – в 2,1 раза.
Президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев считает, что спрос на туристические объекты в Челябинской области у инвесторов вырос в первую очередь в связи с ростом туристического потока.
«Предпринимателям интересно находиться там, где есть гарантированный трафик платежеспособных туристов. Интерес со стороны частных инвесторов есть к Магнитогорску, где реализуется проект парка Притяжение, и к Златоусту и Миассу, где расположены интересные для туристов объекты», – подчеркивает Михаил Мальцев. По его словам, в регионе среди туристов востребованы загородные гостиницы и санаторно-курортные учреждения, что связано с сохраняющейся потребностью в постковидном восстановлении.