В период роста заболеваемости детей сезонными ОРВИ количество звонков в поликлинику для вызова врача на дом возрастает. И порой проблемно вызвать врача из-за того, что просто невозможно дозвониться. Для оптимизации колл-центра сотрудниками IT-службы ЦОМиД был разработан сервис «Телефонный робот». Сервис голосового помощника запущен в тестовом режиме.
Робот предлагает сделать выбор из двух вариантов, проговорив вслух: «соединиться с оператором» или «вызвать врача на дом». В случае молчания вызов автоматически переводится на оператора колл-центра. Если пациент произносит фразу «вызвать врача на дом» или «вызвать врача», то ему предлагают сообщить номер полиса ОМС ребёнка и его дату рождения. Электронная система сама идентифицирует пациента в базе данных. Далее робот согласовывает адрес вызова врача и фиксирует симптомы.
– Пользоваться телефонным роботом легко, – заверила главный врач ЦОМиД Марина Виноградова. – Сервис доступен с любого телефона, в том числе стационарного, и понятен всем, независимо от возраста. Отвечать надо коротко и чётко. В любом случае звонок не останется без ответа. После прохождения этапа тестирования систему планируется внедрить во всех детских поликлиниках города.
Робот способен принимать одновременно неограниченное количество вызовов. Он используется параллельно с работой медицинских регистраторов в «часы пик», когда количество обращений за помощью в детскую поликлинику возрастает.