За полгода жители Челябинской области обратились по поводу качества содержания автомобильных дорог больше полутысячи раз. Более 300 сообщений поступило в министерство дорожного хозяйства и транспорта через платформу обратной связи во 2 квартале 2024 года. По результатам их рассмотрения всем обратившимся направлены ответы, приняты меры, даны необходимые разъяснения и консультации.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются жители, – это качество содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, сообщений на эту тему было 229. Ещё 17 сообщений содержали отзывы о качестве обслуживания пассажиров в общественном городском транспорте.
Платформа обратной связи – это новый цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Благодаря платформе каждый желающий может направить запрос в министерство дорожного хозяйства и транспорта региона в любое время суток и оперативно получить компетентный ответ в своём личном кабинете.
Подать сообщение можно через формы на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты платформы на сайтах органов государственной власти и организаций.