Разработчики «Госуслуги.Дом» представили мобильное приложение, которое позволяет связаться с аварийной службой своей управляющей компании. Чтобы сообщить о протечках, подтоплениях и других ситуациях, не терпящих проволочки, необходимо будет заполнить специальную форму.
Ещё одно усовершенствование касается оплаты коммунальных счетов – погасить их все сразу одним кликом позволит опция «Корзина». Кроме того, пользователи смогут следить и за переплатами.
Как отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик, цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. В части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растёт. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов.