Это случилось: тем, кто не держал в руках ничего тяжелее ручки, блокнота и микрофона, вручили весла и указали, куда грести.
Никто из зимних игроков традиционного Медийного кубка Магнитки, организованного отделом информации и общественных связей ОАО "ММК", не уклонился от участия в летних видах спорта. Даже появился новичок - дружная и веселая команда медиахолдинга "Эксперт Медиа Маркет", чьи информационные и рекламные продукты магнитогорцы потребляют на телеканале "СТС", в эфире радиостанций "Маяк" и "Континенталь" и в журнале "М'Артель". Традиционно в Медийном кубке приняли участие команды медиахолдинга ОАО "ММК", журнала "Западно-Восточный Альянс", ГТРК "Южный Урал-Магнитогорск", медиагруппы "Знак", "Уральской открытой газеты" и газеты "Магнитогорский рабочий".
Будто и не расставаясь после зимних медийных игр, где состязались в меткости и скоростном спуске по горнолыжным трассам, работники СМИ встретились теперь на водно-гребной базе УСК "Металлург-Магнитогорск", чтобы скрестить весла.
Первый этап кубка был настоящим удовольствием: погода испортиться не успела, поэтому пляжный волейбол состоялся в своем классическом виде. Легко, играючи команда "Эксперт Медиа Маркет" взяла первое место: новички показали, что пляжный отдых им отнюдь не в новинку.
В день второго этапа Медийного кубка - соревнований по гребле на "драконах" - тучи несколько раз пытались сгуститься над водой, но неожиданно отступили перед самыми стартами. О, это было увлекательное зрелище! И очень забавное. Это теперь мы знаем, что в гонках на "драконах" наиболее ответственные посты у барабанщика, задающего ритм гребцам (из практических соображений журналисты сразу пересадили эту фигуру вниз - грести), и рулевого, который держит курс лодки. Но в день соревнований стоящие на старте команды "Эксперт Медиа Маркет" и ГТРК "Южный Урал-Магнитогорск" посчитали, что в гребле главное - грести. А рулить смогут и девчонки - и отдали огромные рулевые весла в нежные ручки представительниц слабого пола. Представительницы старались изо всех сил. Но гребущие по обе стороны бортов мужчины одним дружным гребком перечеркивали все попытки девчат выровнять курс лодки. Поэтому обе команды рисовали на воде красивые размашистые зигзаги. Публика была в восторге от зрелища.
В итоге победителем стала команда, взявшая самый прямой курс к цели, - гребцы медиахолдинга ОАО "ММК", где рулевое весло прочно удерживал в сильных руках руководитель общественно-политического центра Дмитрий Шохов. А девчата, без скидок, работали веслами.
По итогам всех зачетов первое место взяла та же сборная медиахолдинга ОАО "ММК", собранная из специалистов отдела информации и общественных связей, журналистов "Магнитогорского металла" и ТВ-ИНа под чутким и грамотным руководством Сергея Обертаса. Вторым в напряженной борьбе стал коллектив журнала "Западно-Восточный Альянс", на третью позицию после виртуозной гребли спустилась команда медиахолдинга "Эксперт Медиа Маркет". Последние, впрочем, вряд ли расстроились. Судя по девизу, начертанному на корпоративных футболках "Эксперта" - "Главное не победа, а фуршет!" - основная часть праздника была впереди.
Во время награждения победителей и участников Медийного кубка поздравил начальник отдела информации и общественных связей ОАО "ММК" Владимир Дремов, который, кстати, намекнул, что сезонов в году четыре, а Медиакубок охватил лишь два. Значит, при желании заняться спортом можно и осенью, был бы, так сказать, информационный повод.